Индийский виски готов выплеснуться за границы страны

01 марта 2019

Рынок виски в Индии необъятен, как и сама страна. Действительно, доля рынка в стране с населением более миллиарда – лакомый куш для любого производителя. Однако виски мировых брендов в Индии не так много.
Что тормозит вход на индийский рынок мировых брендов? Высокая импортная пошлина в размере 152%, которую правительство не намерено понижать в обозримом будущем.

Индия – один из самых быстро растущих рынков потребления алкогольной продукции в мире в целом и виски в частности. Что влияет на рост потребления виски в стране?

– Молодое население – средний возраст всего 29 лет

– Рост среднего класса

– Позитивное отношение к алкогольным напиткам, включая виски

По статистике, две третьих всего потребляемого в стране алкоголя приходится на крепкие напитки, хотя значительную часть составляют дешевые виды крепкого местного алкоголя. Но и у виски в нашем понимании позиции в Индии весьма
недурные: он составляет более четверти от общего объема проданного алкоголя. Из этого количества примерно половина приходится на дорогие напитки.
Самые популярные бренды виски в Индии – McDowell's, Officer's Choice, Royal Stag, Bagpiper, Old Tavern, Original Choice, Imperial Blue, Haywards Fine, 8 PM, Director'sSpecial.

В секторе индийского виски самой быстро растущей категорией остается односолодовый виски. Ежегодный прирост потребления односолодового виски варьируется в рамках 30%-50%. Показателен прошлогодний результат бренда 8 РМ, который увеличил свои продажи на 38%.

Вдохновленный успехом, индийский виски готов завоевывать мир. Некоторые индийские бренды, в частности, Officer's Choice, выходят за границы страны и укрепляют позиции на Ближнем Востоке, Африке и в Азии, в первую очередь, Вьетнаме.
Будете пробовать?

 

Источник: https://www.thespiritsbusiness.com/